Процедура регистрации СМИ является обязательной, поскольку это свидетельство предшествует законному выпуску периодичной печатной продукции. От того, насколько точно были соблюдены требования к организации деятельности СМИ, зависит не только последующий процесс его регистрации, но и дальнейшая работа согласно с законодательными актами.
Одновременно с этим регистрация СМИ - это ответственный процесс, который стоит доверить сотрудникам АО «РИНФИН». Специалисты готовы проконсультировать клиентов в основном офисе, расположенном в Петербурге, или в телефонном режиме.
Обращение к профессионалам за помощью позволит избежать разнообразных проблем, связанных с созданием и лицензированием СМИ. Комплекс услуг таких профессионалов заключается в следующих этапах:
консультирование по вопросам порядка создания и процедуры регистрации СМИ разнообразных форм;
помощь в оформлении юридических документов, связанных с созданием СМИ;
составление заявления и сбор необходимой документации для регистрации в государственных органах;
подготовка устава организации;
контроль прохождения регистрации и получения соответствующего свидетельства.
СМИ в электронной и других формах.
Распространенными формами средств массовой информации считаются программы и печатные издания с периодическим выходом. Стоит учитывать, что к периодике относят любое издание в печатном виде, у которого есть текущий номер, постоянное наименование и выпуск не реже одного тиража в 12 месяцев.
Также в современных условиях все больше организаций регистрируют СМИ в виде сайта, что является необязательной мерой, но дает определенные права и статус.
Обязательность регистрации.
Многие люди, у которых имеется свой новостной функционирующий сайт, интересуются, насколько обязательной является процедура регистрации. Также стоит учитывать и то, что есть несколько пунктов, связанных с общими критериями различной формы распространения данных в средствах массовой информации, которые требуют обязательной регистрации.
Главным признаком СМИ является постоянное наименование, под которым издание будет распространяться. Второстепенным признаком является периодичность выпуска, при этом для зарегистрированного средства информации необходимо, чтобы издание выходило не реже раза в год.