Управление маркетингом является процессом продвижения продукта, начиная с идеи и стадии разработки до получения товара конечным потребителем. Таким образом, практически любой метод или система, используемая для облегчения этого процесса считается маркетинговым инструментом. Маркетинговые инструменты такие, как учет затрат используются для повышении общей ценности продукции. Маркетинговые инструменты также используются для дизайна пакетов, для оценки удовлетворенности потребителей и для продвижения продуктов и услуг компании.
Анкеты
Анкетирования является инструментом маркетингового исследования, который используется для получения обратной связи от потребителей. Данный инструмент используется еще на этапе создания бизнес-плана предприятия. Анкеты можно вводить по телефону, по почте или через интернет. Анкеты компании используют для того, чтобы узнать, что потребители думают о продуктах компании и конкурирующих товарах. Анкеты также можно использовать для оценки потенциала потребительского спроса на конкретный продукт, который компания планирует представить.
Прямая почтовая реклама
Прямая почтовая рассылка является еще одним эффективным инструментом маркетинга. Письмо обычно в виде рекламной брошюры. При прямой почтовой рассылке, компании обычно покупают базу у поставщика и затем отправляют свои материалы потенциальным клиентам. Прямая почтовая рассылка может быть использованы для получения заказов непосредственно или для генерации продаж. Прямая почтовая рассылка также может быть распределена в журнале или в пакетах, содержащих рекламу от различных компаний.
Печатная реклама
Другим популярным инструментом маркетинга является реклама, которая появляется в печатных изданиях, таких как газеты, информационные бюллетени или журналы. Компания может разместить объявление или показывать объявления для продвижения своей продукции. Кроме того, специалисты по связям с общественностью компании могут распространять информацию через пресс-релизы в попытке получить новости о продуктах компании.
Реклама в интернете
Интернет представляет собой очень эффективный способ достичь миллионов потенциальных клиентов. Большинство компаний представляют информацию о продуктах на сайте. Некоторые веб-сайты используются для генерации лидов время, в то время как другие используют прямые заказы. Компании могут рекламировать свои сайты в Интернете с помощью различных поисковых систем, как yahoo.com и google.com, используя баннеры или рекламу с оплатой за клик. Кроме того, компании поддерживают базы данных существующих клиентов и периодически продвигают новые продукты по электронной почте. Используя инструменты поискового продвижения сайтов, вы быстро достигнете намеченных показателей продаж.
ТВ рекламы
ТВ реклама является более фрагментированной сегодня, потому что есть очень много кабельных и спутниковых каналов, но она по-прежнему является эффективным маркетинговым инструментом. Крупные спортивных мероприятий, предоставляют компаниям огромную аудиторию для рекламы продуктов и услуг. Дешевая телевизионная реклама доступна на местном уровне или в рабочие часы.