На информирование о выборах в Мосгордуму потратят около 50 млн рублей
На портале moscow.initpro.ru появилась информация о новом тендере «право заключения государственного контракта на оказание услуг по информированию избирателей о выборах депутатов Московской городской Думы седьмого созыва в 2019 году».
Срок подачи заявок – с 8 по 30 апреля 2019 года. Максимальная цена закупки составляет 49 500 000 рублей. Торг состоится в виде открытого конкурса в электронном виде. Финансирование осуществляется из бюджета города Москвы. Заказчиком выступает Московская Городская Избирательная Комиссия.
Предстоящие работы (согласно техническому заданию)
Победителю конкурса предстоит провести кампанию по информированию избирателей о выборах в Московскую Государственную Думу до 8 сентября 2019 года. Основная цель – внушение людям представления о честности процедуры занятия выборных должностей. Должны быть разработаны два варианта общегородской и три варианта общерайонной концепции программы.
Что входит в обязанности исполнителя:
разработать единый фирменный стиль информационной кампании с использованием буквенно-символьных знаков в различных цветовых вариациях;
адаптировать макеты для использования на различных носителях и печатной продукции;
предусмотреть использование информационной продукции на билбордах, афишах, ситибордах, а также в крупном формате;
разработать визуальную концепцию для оформления городского транспорта Москвы;
создать видеоролики с участием видных общественных деятелей, предусмотреть адаптацию на различные носители. Видеоролики должны быть разработаны с учетом просмотра на смартфонах, цифровых экранах, экранах в МЦК, метро, транспортных средствах. Видеоролики должны содержать титры, речь диктора, музыкальное сопровождение, элементы 3D графики. Продолжительность ролика – до 30 секунд;
разработать до 13 анимированных фильмов продолжительностью до 30 секунд;
разработать до 20 аудиороликов с возможностью проигрывания в местах, указанных заказчиком;
организовать кампанию по продвижению информационных роликов в интернете на площадках, согласованных с заказчиком;
разработать информационные приглашения в виде открыток;
обеспечить доставку информационной продукции по указанным адресам;