Разработка B2B платформы электронной коммерции: с чего начать
По мнению аналитиков, изучающих сегмент eCommerce в Рунете, российский рынок b2b застрял в офлайне. Однако даже крупные предприятия, имеющие налаженные схемы работы с поставщиками и закупщиками, собираются перейти в интернет. Почему? Автоматизация бизнес-процессов позволяет компаниям экономить на операционных затратах, освобождает персонал для более эффективной работы с клиентами и в конечном счете положительно отражается на продажах и прибыли.
Зачем компании разрабатывать b2b-платформу
Переход компании на работу онлайн ведет к появлению дополнительных конкурентных преимуществ:
автоматизация бизнес-процессов ускоряет работу и повышает продуктивность персонала;
обслуживание клиентов, оформление и формирование их заказов занимает в несколько раз меньше времени;
минимизируется влияние человеческого фактора, сокращается количество ошибок;
управление складскими остатками синхронизируется с поставщиками, закупщики мгновенно получают уведомления о появлении продукции на складе и могут быстро резервировать нужные товары;
онлайн-платформа предоставляет широкие возможности для персонализации работы с клиентами, с предоставлением индивидуальных скидок, условий оплаты и отгрузки (с привязкой к договору), ассортимента каталога и минимального объема заказа;
благодаря отслеживанию поведения пользователей аналитики компании получают множество данных для изучения, а маркетологи — инструменты для более эффективного взаимодействия с клиентами.
Платформа b2b: с чего начать
Создание b2b-платформ требует предварительной подготовки. Запуск такой площадки можно осуществить в несколько этапов:
Определите свой сегмент рынка и потенциальную аудиторию.
Выберите бизнес-модель, в рамках которой будет действовать ваша b2b-платформа электронной коммерции: например, маркетплейс или доска объявлений, площадка для электронных торгов.
Продумайте набор функций, необходимый для новой площадки.
Обратитесь к компании Агора, которая займется разработкой b2b-платформы на базе готовых решений, позволяющих быстро подключить все модули, необходимые для работы.
Запускайте решение вместе со специалистами AGORA: они обучат ваш персонал работе с площадкой и помогут создать и внедрить новое решение в течение нескольких недель.
Использование готовых решений для b2b-платформ доступно по подписке, однако протестировать демо-версию можно бесплатно. Чтобы воспользоваться демо-версией портала, оставьте заявку по ссылке: https://www.agora.ru/demo/.
Первые результаты работы вашей площадки появятся уже в течение 3-6 месяцев. Внедрение готового решения позволит быстро определить, насколько перспективно выбранное направление и стоит ли продолжать его развитие.
Быстрая разработка и запуск b2b платформы для электронной коммерции сэкономит вам время и деньги!
Слоты прошли долгий путь развития от самых простых образцов, изобретенных еще в девятнадцатом веке, до современных симуляторов, которые оснащены отличной графикой и проработанной системой ставок