|
СТАТЬИ |
Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки Таковы данные федеральной сети пунктов выдачи заказов Hermes. Готовясь к новому году, покупатели изменили традиционную модель поведения, более расторопно забирая свои онлайн-покупки - они спешили за заказом сразу при получении уведомления о прибытии посылки в пункт выдачи. В предновогоднее время покупатели чаще отдавали предпочтение покупке новогодних нарядов в магазинах fashion-сегмента, электронике, книгам, косметике и товарам для здоровья, детским товарам. Среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion сегмента, прирост которых в среднем в декабре составил 24% по отношению к предыдущему месяцы и интернет - магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем 17% к ноябрю. В список интернет-магазинов, увеличивших количество заказов в предпраздничный период также попали книжные интернет-магазины, магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и товаров для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха. Объем заказов увеличился почти вдвое. `Также стоит отметить, что у интернет-магазинов данных категорий в последнюю неделю декабря снизилось количество невыкупленных посылок. Уменьшение в среднем составило 4%-5%. У некоторых интернет-магазинов сегмента fashion, электроники и бытовых товаров показатель невыкупленных посылок снизился на 10%-12%. Это связано с тем, что спрос в предновогодний сезон носит более взвешенный характер, доля спонтанных покупок снижается, потребители более взвешенно планируют покупки подарков для родных и близких`, - комментирует руководитель отдела маркетинга Hermes Russia Элина Микуцкая. Дисциплинированность покупателей, заказавших свои новогодние подарки с доставкой в пункты выдачи Hermes, затронула и последний день уходящего года. Оказалось, что 31 декабря россияне не только готовят салаты и смотрят советские новогодние комедии. Многие оставляют на этот день и покупку подарков для родственников и друзей. 18% покупателей интернет-магазинов, которые получили 31 декабря уведомление от Hermes о доставке посылки в пункт выдачи забрали свои заказы в тот же день. Еще 43% нашли время получить заказы в новогодние праздники. Будучи верными привычке заканчивать начатые дела в старом году, не перенося их на новый год, в последний день уходящего года, в пункты выдачи приходили и за посылками уже с истекающим сроком хранения. Таким образом, из всего количества поступивших в декабре заказов 10% отправлений были выданы в последние 3 дня уходящего года. Это свидетельствует о том, что покупательская активность в предпраздничные дни нисколько не уменьшается и покупатели помимо поиска составляющих для праздничного стола находят время забирать свои посылки в пунктах выдачи. Опубликовано: 18.01.2016 Зачем нужны курсы португальского языка Португальский язык просто необходим для полноценного общения в одной из самых уникальных стран Латинской Америки - Бразилии Читать другие статьи
|
|
СТАТИСТИКА |
Зарегистрировано организаций: всего: сегодня: вчера: |
|