Печать брошюр – результативный инструмент, чтобы представить информацию о товарах или услугах компании. Главные характеристики качественной печатной рекламы такого формата: емкость, информативность, продуманный дизайн. Текст обязательно дополняется яркими и красочными изображениями, описанием и ценой, если речь идет о конкретных продуктах или услугах.
В полиграфии представленные изделия – самые востребованные и массовые. В процессе применяется большое разнообразие материалов, что позволяет произвести рекламную продукцию в любом дизайнерском исполнении.
Тип и формат бумаги: характеристики материалов
Изготовление брошюр – многоэтапный процесс. Во время производства используется несколько типов бумаги.
- Для создания обложки применяется мелованная бумага, плотность которой достигает 200-300 гр. на кв. метр, а также картон с плотностью от 230 гр. на кв. метр. Для инструкций к продукции и сервисных руководств можно использовать материал с плотностью в пределах 115 гр. на кв. метр.
- При распечатывании внутренних страниц нет ограничений, поэтому можно задействовать аналогичные исходники. Выбор осуществляется, отталкиваясь от задумки и предпочтений заказчика.
При подборе учитывается будущий дизайн брошюры. Рекомендуется заранее проанализировать, какая текстовая и графическая информация будет выигрышно смотреться на конкретном бумажном основании. Также можно рассмотреть примеры в интернете или шаблоны на сайте типографии.
Самые распространенные форматы
Компании предлагают большое разнообразие исполнений, среди которых можно выделить несколько основных:
- А4 – универсальный и распространенный вариант, который подходит для презентации как товаров, так и услуг. В собранном и скрепленном виде образуется книжка, которую удобно переносить, листать и просматривать. Ключевые данные без трудностей читаются, поэтому пользователям не придется напрягать зрение во время процесса.
- А5 – компактные и удобные модели. Брошюра А5 – оптимальное решение для демонстрирования информации в сжатом виде и с удачно подобранными изображениями.
- А6 –миниатюрные изделия, на которых достаточно лаконично и сжато подаются информационные данные. При выборе формата А6 рекомендуется «делать ставку» на запоминающийся дизайн или необычную форму.
В типографии печать брошюр выполняется всех категорий и типов. Изначально можно заказать как сигнальный экземпляр для теста, так и полноценную партию.
Печать, сборка и последующее оформление рекламных продуктов в Москве
Полноцветное распечатывание готовых каталогов осуществляется исключительно цифровым методом на лазерных промышленных машинках. Они гарантируют полноформатную цветовую передачу, яркость и насыщенность оттенков. Офсетная печать – альтернатива для тех, кто планирует изготовление больших партий при минимальных финансовых вложениях.
Переплет каталога или метод сборки подбирается непосредственно под количество страниц и наполнение. Варианты переплета, доступные к заказу: металлическая скоба или пружина, люверсы, термопереплет, пластиковая пружина, эксклюзивная ручная работа.
Срочная печать брошюр со сборкой также дополнительно предполагает последующее оформление печатных изделий. Постпечатная отделка – это простой способ придать поверхности эстетичный внешний вид. Одна из популярных услуг – ламинирование полиграфической продукции. Результат – гладкие и одновременно защищенные от влаги брошюры. Ламинация может быть как глянцевой, так и матовой. Выполняется она на обложке и внутренней поверхности. Другие варианты постпечатного оформления: тиснение фольгой, дополнительная фальцовка, покрытие пленкой с 3D-эффектом. Для этого стоит определиться с толщиной пленки. Это можно сделать как самостоятельно, так и при помощи менеджера. Наличие дополнительной пленки на поверхности сделает каталог износостойким, прочным и стильным.
Дополнительные параметры: что стоит оценить при выборе исполнителя
При выборе компании-исполнителя следует учесть условия, которые предполагает сотрудничество. Важно, чтобы студия использовала оборудование «нового поколения». Высококачественная техника гарантирует полноценную и насыщенную цветопередачу, отличную детализацию. Дополнительным плюсом будет возможность выбора типа и способа переплета. Такая возможность позволит реализовать даже самые оригинальные и необычные идеи.
Еще одним немаловажным фактором станет возможность обратиться за помощью к дизайнерам. Так вы сможете устранить «недочеты» в онлайн-режиме. Типография предлагает конкурентные цены и выгодные условия сотрудничества при изготовлении печатной рекламы независимо от размера и типа партии.
При правильном подборе компании-исполнителя вы сможете получить высококлассную продукцию, которая будет выполнять две функции: рекламную и презентационную. Готовые изделия – эстетичные, износостойкие и практичные одновременно. Их можно использовать во всех сферах. Брошюры станут полезным дополнением в маркетинговой стратегии, на презентациях, деловых встречах и совещаниях.