Создать сайт и заполнить его информацией – это только начальный этап. Как и все в этом мире, он нуждается в развитии и должен идти в ногу со временем. Если не следить и не развивать сайт, не подстраивать его под запросы аудитории, то поток клиентов начнет уменьшаться.
В мире постоянной борьбы и конкуренции, когда на общем фоне нужно чем-то выделиться и привлечь внимание, нужно держать руку на пульсе. Потребности постоянно меняются, они не только меняются, они возрастают. То, что ранее удовлетворяло потребителя, теперь его может совершенно не устраивать.
Для чего нужен сайт
Интернет-ресурс – это серьезный пункт, когда вы предлагаете свои услуги всему миру. Ведь на ваш сайт заходят все, у кого имеется доступ к сети. И чтобы быть конкурентоспособным, вы должны постоянно развиваться. В противном случае можно отстать, а потом сложно будет нагнать своих конкурентов.
Чтобы ресурс развивался, нужно доверить его работу специалистам. Если что-то не ладится, то есть услуги, которые направлены именно на исследование всех составляющих сайта и его развития для выявления причин, мешающих продвижению. Узнать подробнее об этом можно на странице webprofiters.ru/services/audit/.
Аудит сайта
Многие специалисты используют метод AARRR, основная его суть – нахождение точек соприкосновения с клиентами. К ним можно отнести скидки и бонусы – это очень привлекает людей.
Метод состоит из этапов, каждый из которых показывает, насколько сайт нацелен на аудиторию и контактирует с ней:
Привлечение. Это те пользователи, которые пришли на сайт, ваш трафик. Для их привлечения используется разного рода реклама. Это первый шаг.
Активация. Это те пользователи, которые совершили какие-то действия на вашем сайте. Их можно подтолкнуть акциями и прочими выгодными предложениями.
Удержание. Здесь цель – удержать клиента любыми способами. Предложить им какие-то бесплатные фишки, интересные и статьи и прочее. Даже если они ничего не покупают, они продолжают посещать сайт, это уже потенциальный серьезный клиент, который однажды совершит нужные вам действия.
Доход. Это главный пункт, который показывает прибыльность вашего бизнеса и успешность проекта. Здесь клиенты совершают действия, которые приносят вам деньги или выгоду.
Рекомендация. Это когда пользователь уже рекомендует вас другим людям.
Специалисты, проводящие аудит, нацелены именно на то, чтобы ваши потенциальные клиенты смогли пройти все этапы и привести ваш бизнес к процветанию.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе