Чаще всего татарстанцы не повышают квалификацию из-за нехватки денег
Служба исследований HeadHunter выяснила, как соискатели Татарстана относятся к повышению квалификации.
Большинство (91%) работников Республики хотя бы раз повышали свою квалификацию. Чаще всего так отвечали руководители, представители маркетинга/рекламы/PR, специалисты медицинской и научно-образовательной сферы. При этом 9% соискателей региона отметили, что не занимались повышением своей квалификации. В основном соискатели объясняют это отсутствием финансовой возможности. Чуть меньше респондентов ссылаются на нехватку времени.
Самым часто встречаемым способом "прокачивания" своих навыков среди соискателей Татарстана стало чтение профессиональной литературы. Чуть меньшей популярностью у работников региона пользуются онлайн-курсы, профессиональные конференции, групповые тренинги и офлайн-курсы (в том числе профессиональная переподготовка). По мнению большинства соискателей, повышение квалификации поможет им продвинуться по карьерной лестнице и увеличит уровень заработной платы. "Эти мотивы вполне обоснованы. Высокие зарплаты зачастую подразумевают высокую конкуренцию за место. И здесь работодателю выгоднее отдать предпочтение кандидату с развитыми скиллами и стремлением к развитию", - комментирует Александра Севостьянова, руководитель пресс-службы HeadHunter Поволжье.
Больше половины (66%) татарстанцев готовы заплатить за своё профессиональное обучение. 20% потратили бы на это не более 10 тысяч рублей, 19% - 10 000-20 000 руб., 27% - свыше 20 тыс.руб. При этом значительная часть работников Республики считает, что работодателей должен частично или полностью компенсировать профессиональное обучение своих сотрудников.
О HeadHunter
HeadHunter - крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 200 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 38 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.
Как влияют звезды на выбор автопогрузчика Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы
На историческом полуострове Гринвич в Лондоне открывается отель InterContinentalR London - TheO2
InterContinental Hotels Group (IHG) объявляет об открытии на полуострове Гринвич нового отеля InterContinentalR London - The O2