Email-рассылка — это эффективный маркетинговый и рекламный инструмент. С ее помощью по электронной почте можно увеличить продажи, вернуть старых клиентов, повысить лояльность целевой аудитории. Главное ее преимущество - в небольших издержках. Такой вид рекламы обходится значительно дешевле, чем контекстная реклама, социальный маркетинг или поисковое продвижение. При этом эффективность рассылок позволяет многократно окупать затраты на производство и распространение контента.
Как работает email-рассылка
Основа email-маркетинга — это база электронных адресов. Поэтому первый этап состоит в сборе списка получателей. Это делается несколькими способами. Самый эффективный — занесение в базу emailклиентов, которые ранее делали заказы, оставляли заявку на сайте, регистрировались или оставляли свою электронную почту для обратной связи.
После этого создается контент. Содержание зависит от того, какую цель необходимо достичь. Для увеличения продаж можно отправить потенциальным клиентам персональные промо-коды со скидками на товары или услуги. Также с помощью рассылок можно информировать о проведении акций, распродаж.
После создания контента осуществляется рассылка с помощью сервиса по массовой отправке email-сообщений.
Преимущества
Email-рассылка — один из самых низкозатратных рекламных инструментов. Поэтому стоимость лида в email-маркетинге может быть на порядки дешевле, чем в других видах продвижения. Также можно выделить следующие преимущества отправки писем по электронной почте:
Мгновенная доставка до адресата.
Возможность формирования цепочки писем.
Возможность добавления персонификации.
Простота сбора собственной базы email-адресов.
Еще одно важное преимущество — возможность отправлять несколько писем одному получателю в день. В случае с СМС и звонками так сделать не получится, поскольку реклама будет выглядеть слишком навязчивой.
Холодная отправка электронной почты
Холодной рассылкой называется массовая отправка сообщений пользователям, которые ничего не знают о том, от кого пришло письмо. Вероятность открытия и прочтения письма в этом случае низкая. Обычно этот показатель не превышает 3-5%. Но доставка большого количества сообщений нивелирует этот недостаток.
Эффективность холодной рассылки зависит от того, насколько актуальной является база электронных адресов. Чем свежее база, тем выше эффективность рассылки. При использовании устаревших баз отдача от вложений в рассылку будет стремиться к нулю. Список email-адресов со временем устаревает и теряет актуальность.
Паркет представляет собой древесные планки, обработанные и уложенные на пол соответствующим образом. Паркет является природным покрытием, а поэтому выглядит довольно красиво и дорого