Уже давно жители города владивосток мечтают проехать по местным мостам на автобусе. Но когда же это станет возможным? В городской администрации уже есть схема маршрутной сети, которая свяжет материк с Русским островом, а центр населенного пункта - с мысом Чуркина. Но пока что проект простаивает и оказывается на практике такой же утопией, как и бесплатное образование в ВУЗах, например.
По разработанному маршруту намеревались пустить порядка 50 автобусов, и все бы шло совсем неплохо, если бы автомобильные дороги своевременно запустили в эксплуатацию. От перехода на Золотом Роге и до кампуса на острове Русский она так и не сдана. То же самое наблюдается на участке, протянувшемся от Малого Улисса до кампуса. Строительство все еще ведется с переменной скоростью, и до тех пор, пока его не закончат полностью, никакой транспорт здесь запущен быть не может - именно так сказали в администрации. И даже когда автодороги начнут функционировать, перед запуском автобусов чиновники желают провести некие "обязательные процедуры", после которых и заработают новые ветки.
Так, в частности, в приморье должны будут согласовать схемы маршрутов автобусов, обследовать их, организовать целый ряд побочных бюрократических процедур, провести конкурс с перевозчиками, чтобы выбрать того, кто сможет доказать свое право на заключение нового договора по маршруту. Одним словом, процедур перечислили много, а вот сроков их осуществления по сей день так и не назвали - и это весьма печально.
Да и сами специалисты коротко говорят, что в ближайшее время никакого запуска новых маршрутов ждать не следует - ничего удивительного не произойдет.
Но несмотря на все это, Игорь Пушкарев - мэр Владивостока, заявил в эфире местного радио, что уже в 20-х числах сентября автобусы пойдут по своим маршрутам, и сообщение будет налажено. Конечно, в косвенном порядке такие сведения противоречат той информации, что дана другими официальными лицами по этому факту, но тем не менее многие жители по сей день верят, что так оно и будет.
Это заявление оказалось далеко не первым, озвученным мэром по поводу моста через бухту. Так, в частности, в прошлый раз он сказал, что мост будет как автомобильный, так и пешеходный, и жители запутались окончательно. Генподрядчику пришлось опровергать информацию и пояснять, что узкие дорожки по бокам предназначены для обслуживающего персонала, а не для пешеходов.
В природоохранном законодательстве Ростовской области ожидаются изменения, об этом поступила информация от комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области