Желтые Страницы
Yellow Pages
Российская Информационная Сеть

Каталог предприятий

Желтые страницы | Каталог предприятий | Регистрация | Помощь | Популярные предприятия | Предлагаем работу | Написать | Реклама на сайте
 ПОИСК

 Город:
 Раздел:
Текст: 
Сортировать по:
релевантности
рейтингу
имени 


 ЛУЧШИЕ ТЕСТЫ
  1. Что думают о вас на работе
  2. Деловая ли вы женщина
  3. Вы и ваша работа
  4. Деловой человек
  5. Оценка потребности в достижении
  6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
  7. Какое значение вы придаете деньгам
  8. Настойчивость
  9. Повезло ли вам с начальством
  10. Работа не волк, в лес не убежит
  11. Вкладчик или делец
  12. Ваши успехи на работе
  13. Не слишком ли много вы работаете
  14. Забываете ли вы о работе в свободное время
  15. IQ
  16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
  17. Какой вы начальник
  18. Способны ли вы решить свои проблемы
  19. Верите ли вы в себя
[показать все тесты]


 СТАТЬИ

Виды рекламы и современного маркетинга

Особой популярностью на современном коммерческом рынке пользуется сфера создания и распространения рекламной продукции.

Особенности рекламной продукции.

Сегодня реклама окружает человека со всех сторон, став неотъемлемой частью современной жизни. Например, классические информационные стенды, которые сегодня встречаются не только в муниципальных зданиях, но и современных бизнес центрах - это тоже один из аспектов рекламной кампании современного маркетинга. Основной особенностью информационных стендов является возможность регулярного обновления информации, которая будет полезна не только непосредственно рекламодателям, но и потенциальным потребителям. Современный информационный стенд станет первой визитной картой любой организации. Обратив внимание на оригинальность информационного стенда, можно составить первое впечатление о фирме, которая предоставляет данную информацию. Еще одним видом компактной подачи интересующей покупателя информации являются брошюры, которые вмещают в себя не только перечень предоставляемой продукции, но и контактные данные для дальнейшего сотрудничества с представленной компанией. Это не только компактный и яркий вид, но и своеобразная подача образа работы компании или организации. Обращая внимание на информацию в брошюре, можно создать впечатление о качестве продукции, количестве предоставляемых услуг и бюджетных возможностей компании.

Одним из незаменимых и действенных методов продвижения рекламируемой продукции являются мобильные стенды roll up. Это достаточно компактная конструкция, которая позволяет производить монтаж рекламного объявления как на открытом пространстве, так и в различных помещениях. Метод рекламы посредством использования мобильных стендов roll up является одним из самых действенных. За счет того, что конструкция выполнена в натуральный человеческий рост, потенциальный потребитель обращает внимание на информацию, которая подана непосредственно на уровне глаз. Таким образом, человек не затрачивает дополнительное время и энергию на поиски нужной информации и осознает рекламное объявление много быстрее. Еще один неоспоримый плюс использования подобной конструкции - сравнительно недорогая цена. Аналогом данному типу размещения рекламы может служить только принцип `живого бутерброда`. В данном случае рекламной компанией нанимается человек, которому надеваются рекламные щиты на грудь и спину. Обязанность живого рекламного щита - просто ходить по городу, попадаясь на глаза как можно большему количеству людей. Такие способы продвижения продукта являются достаточно действенными за счет охвата широкой целевой аудитории.

Одним из хитрых маркетинговых ходов являются различные таблички. Данное средство предоставления информации может быть использовано как на открытом городском пространстве - таблички с названиями улиц или каких-либо организаций, так и непосредственно в помещениях - информация о номере кабинета, месторасположении служебных или запасных выходов, правила поведения и прочее. Это универсальный метод сообщения информации, который является максимально ненавязчивым, но достаточно действенным. Одним из подобных маркетинговых ходов можно считать распространение календарей различного формата с рекламой определенного вида товаров. С одной стороны - продвижение продукции, с другой - даже незаинтересованный потребитель не откажется получить достаточно полезную информацию `в подарок`. Таким образом, маркетинг рассчитан на заинтересованность населения в покупке рекламируемого товара любым способом. Это могут быть как миниатюрные карманные календари, так и предложения печати рекламы определенной продукции на частных автомобилях. Современные способы продвижения продукции активно развиваются с каждым днем, принося рекламодателю еще больший доход от предлагаемого на рынке товара или услуги.

Маркетинговые компании работают на привлечение клиентской базы, которая уже подсознательно согласна на покупку товара. Мало того - современные технологии активно развивают методы не только привлечения, но и постоянной поддержки и обслуживания уже существующего потока потенциальных потребителей.

Опубликовано: 05.07.2013
Аудиоконференцсвязь
Что такое аудиоконференцсвязь? Аудиоконференцсвязь - это использования каналов связи для организации локальных и распределенных совещаний между участниками (распределенных офисов), в котором подсоединяются голоса всех участников конференции
23 февраля в Touche&apos wine bar &kitchen.
Праздничные дни всегда приятно проводить со своими друзьями особенно в месте, которое создано для веселых компаний - Touche` wine bar&kitchen
Читать другие статьи

 ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

 Введите ваши
e-mail:  
Имя:  
Пароль:  


  • Бесплатный хостинг
  • Конструктор сайтов
  • Новости
  • Тесты
  • Бесплатно скачать MP3

  •  ТОП 10
     ПОСЛЕДНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

     СТАТИСТИКА

     Зарегистрировано организаций:
     всего:
     сегодня:
     вчера:

    Желтые страницы | Каталог предприятий | Регистрация | Помощь | Популярные предприятия | написать |
    Copyright © RIN 2000-       * Обратная связь