Запорожские автомобилисты самостоятельно латают дорожные ямы
Городская власть Запорожья вначале обещала закончить текущий ремонт дорог к апрелю, затем обещала к маю. Но апрель и май прошли, а ямы так и остались. Устав ждать помощи от чиновников запорожские автомобилисты взяли ремонт дорог в свои руки. В настоящее время энергичные энтузиасты пытаются отремонтировать проезжую часть, которая находится в неутешительном состоянии собственными силами.
Городские власти информируют СМИ, о том, что Запорожье по темпам проводимой ремонтной кампании дорог и улиц занимает второе место на Украине, и состояние дорог в городе лучше, чем в Киеве. Запорожским автомобилистам, может быть и легче, что киевлянам сложнее ездить, но состояние местных дорог волнует все, же намного больше, чем столичное. Такого большого количества ям на дорогах города, которые с каждым днем становится все сложнее объезжать, психика запорожских водителей не выдерживает. Ведь глубина некоторых ям достигает от пятнадцати до двадцати сантиметров.
Буквально на днях началась активная "реконструкция улицы" Глиссерной, ямы на которой уже "живут" достаточно долгие годы. Местный житель, подъехав на личном автотранспорте к глубокой дыре в асфальте, открыл автобагажник и начал из неё доставать камни, которыми впоследствии залатал яму.
Зимой нынешнего года в нескольких жилых дворах глубокие ямы закрывали коврами, чтобы было помягче их проезжать. А на улице Победы активисты ямы обрисовывали даже при помощи баллончиков с белой краской, чтобы они были более заметны издалека.
Паркет представляет собой древесные планки, обработанные и уложенные на пол соответствующим образом. Паркет является природным покрытием, а поэтому выглядит довольно красиво и дорого
В ходе освоения специальности "Компьютерные системы и комплексы" студенты изучают следующие основные дисциплины такие как: основы философии, иностранный язык, теорию вероятностей и математическую статистику, web-технологии, дискретную математику, а также прослушивают и другие курсы