Упаковка продукции - один из самых важных аспектов производства любых товаров. Когда речь заходит о сыпучих или жидких веществах, особенно востребованными являются пластиковые бутылки. Они давно стали привычным элементом нашей жизни и полностью оправдывают своим удобством, низкой себестоимостью и небольшим весом.
Достоинства пластиковой тары для покупателя
Этот вид упаковочной тары удобен и производителям продукции, и ее потребителям. Со стороны покупателя, товар, который упакован в пэт бутылки, обладает следующим перечнем преимуществ:
Пластиковая тара весит почти в десять раз меньше, чем ее стеклянный эквивалент. Это серьезно облегчает и упрощает доставку товара, его переноску от магазина домой.
Случайные эксцессы во время транспортировки не способны повредить упаковку. Пластиковые бутылки не бояться падения с большой высоты, серьезных физических воздействий в виде ударов и т.п. Даже случайно уронив такую упаковку, можно не переживать за целостность и сохранность содержащегося в ней продукта.
Пластик обладает высокой устойчивостью к разнообразным видам реагентов. Это позволяет хранить в нем самые разнообразные жидкости и сыпучие товары.
Устойчивость к воздействию внешних факторов, способных испортить товар, так называемые барьерные свойства.
Легкость придания бутылке любой формы позволяет подогнать ее под определенные нужны и создать эстетически красивую упаковку, соответствующую назначению товара.
По сравнению с самим товаром, стоимость упаковки приближается к нулю. Этот аспект всегда учитывается в сложных экономических реалиях. Фактически, покупатель не ощущает на своем кошельке стоимости пластиковой тары.
Высокий уровень гигиеничности и широкий возможности по повторному использованию. Это особенно актуально для питьевых жидкостей или продуктов питания. Низкий вес контейнеров делает их особенно удобными. Их с удовольствием используют для переноски воды и других жидкостей школьники, спортсмены и работающие люди. Компактный размер и низкий вес делают возможным его переноску даже в небольшой женской сумочке.
Частично все перечисленные факторы можно отнести и к производителям продукции. Со стороны торговли также наблюдается заинтересованность в подобной упаковке. Особенно выгодна она при торговле напитками на разлив, в число которых входит квас, пиво, газировка.