Москва, 22 декабря 2016 года – корпорация AGCO, международный производитель сельскохозяйственной техники, предоставляющая высокотехнологичные решения аграриям по всему миру, сообщает о том, что Valtra серии T четвертого поколения стала обладателем награды GOOD DESIGN™. Официальная церемония награждения состоится в Нью-Йорке 27 января 2017 года.
Трактор Valtra серии T четвертого поколения стал лауреатом самой престижной премии в области дизайна GOOD DESIGN™. Данная премия присуждается новым потребительским товарам на мировом рынке, дизайн, функциональность и инновации которых находятся на беспрецедентно высоком уровне. Награды вручаются Чикагским музеем архитектуры и дизайна (Chicago Athenaeum Museum of Architecture and Design) и Европейским центром дизайна и архитектуры (European Centre for Design and Architecture).
«Премия GOOD DESIGN™ подтверждает огромный успех нашей техники. Сложно поверить, что одни и те же тракторы за последние пару лет получили почти все возможные награды и одновременно стали бестселлерами, завоевав популярность у клиентов. Разработка этих машин потребовала от сотрудников Valtra значительных усилий, и для меня большая честь принимать участие в работе над проектом с момента его старта. Но успех был бы невозможен без командной работы, смелости в использовании инновационных подходов и отличных партнеров. Мы благодарны каждому, кто принял участие в этом проекте», - отметил Киммо Вихинен (Kimmo Wihinen), руководитель отдела промышленного дизайна Valtra и главный дизайнер серии Т4.
Созданию тракторов Valtra серии T четвертого поколения предшествовали семь лет исследований и инженерно-конструкторских разработок. Это первый продукт абсолютно нового поколения тракторов, в котором слились воедино последние инновации и яркие дизайнерские решения. Скандинавский облик машины с четкими и прямыми линиями кузова отличается удобством использования, эргономичностью, безопасностью, долговечностью, простотой эксплуатации и превосходными рабочими характеристиками.
Одной из наиболее важных отличительных особенностей тракторов серии Т является кабина, впервые спроектированная «с нуля» за последние 25 лет. Для ее создания было использовано более 1000 новых компонентов, в результате чего она стала максимально эргономичной, функциональной и комфортабельной.
При разработке тракторов новой серии Т первостепенной задачей для инженеров Valtra стало обеспечение лучшей обзорности, достичь которую удалось за счет увеличения общей площади остекления до 6,2 м2, включая самое большое остекление крыши на рынке (0,52 м2) а также усовершенствованных зеркал заднего вида и улучшенного освещения. Valtra стала первым производителем тракторов, который внедрил светодиодные задние фонари, позволяющие снизить электропотребление.
Тракторы Valtra серии T четвертого поколения оснащены двигателем AGCO Power мощностью до 250 л. с. и крутящим моментом до 1000 Нм. Производительность гидравлической системы трактора – до 200 л/мин., грузоподъёмность задней навесной системы равна 9600 кг.
С 1960-х годов XX века бренд Valtra последовательно внедряет инновации в промышленный дизайн. Этот деловой подход позволил создавать стильные, производительные и эргономичные машины. На протяжении нескольких десятилетий основные принципы скандинавского дизайна играли решающую роль в формировании Valtra как уважаемой марки высочайшего класса.
Четвертое поколение тракторов Valtra демонстрирует коммерческий успех и уже завоевало множество международных наград. Ранее в 2016 году Valtra T4 стал обладателем премии Red Dot Design 2016, получив награду в номинации «лучший продуктовый дизайн». Серия N4 была названа «Машиной года 2016» (Machine of the Year 2016) и получила премию Golden Tractor for the Design 2016, а серия T4 была удостоена звания «Машина года 2015» (Machine of the Year 2015). Ранее, в 2001 году, обладателем премии Red Dot Award стал концептуальный трактор Valtra ANTS.
Современные технологии хранения теперь используются в Заполярье В Мурманской области в городе Никель находится Кольская горно-металлургическая компания
Востребованы ли услуги шиномонтажных мастерских? Давно известно, что если человек купит себе машину и начнет на ней ездить, то потом ему очень тяжело пересаживаться обратно на общественный транспорт