POS материалы сегодня пользуются колоссальным спросом. В этом нет ничего удивительного, поскольку это один из самых эффективных инструментов в арсенале маркетинга. Появилась данная разработка относительно недавно, однако в кратчайшие сроки ей удалось доказать свою эффективность.
Преимущество POS материалов заключатся в том, что их себестоимость относительно невелика. При этом они способны существенно увеличить уровень продаж.
Секрет успеха заключается в особенностях размещения этих рекламно-информационных материалов. Они всегда находятся непосредственно в торговой точке, которая занимается реализацией продвигаемого товара или же целой группы товаров.
На сегодняшний день POS материалы представлены множеством различных видов рекламной продукции. Но практика показывает, что далеко не все они одинаково хорошо справляются с поставленными перед ними задачами. Далее будут представлены лишь самые действенные их разновидности.
Стопер
Некоторые аспекты данного рекламного материала можно понять уже из названия: его основная задача - остановить человека. Такие pos материалы размещаются на витринах. Примером могут служить яркие наклейки, которые привлекают внимание прохожих.
Их основная задача - отвлечь потенциального покупателя от повседневной рутины, привлекая его внимание к конкретной продукции. Действенность этого метода обусловлена еще и тем, что потенциальный клиент в этот момент находится возле магазина, в котором он может приобрести рекламируемый продукт.
Мобайл
Он представляет собой картонную конструкцию, которая размещается под самым потолком магазина. Основная задача данного рекламного элемента - продемонстрировать посетителю магазина точное размещение конкретного товара.
Например, вам нужна обычная минеральная вода. Взглянув на данный указатель, вам не придется блуждать вдоль бесконечных полок со всевозможными алкогольными напитками. Вы сразу же поймете, куда нужно идти.
Устанавливаются эти конструкции так, чтобы малейшее дуновение ветерка могло заставить их шататься. Это обусловлено тем, что внимание привлекают не только яркие, но и движущиеся предметы.
Воблер
Это простое приспособление, которое прикрепляется непосредственно к полке с нужным товаром. Его особенность заключается в том, что данная табличка крепится за счет гибкой пластиковой "ножки". Такое крепление заставляет табличку вибрировать, что также нужно для привлечения внимания.
Подробнее о подобных инновациях можно узнать на выставке "Реклама-2015". Это грандиозное мероприятие, которое нельзя пропустить.