Желтые Страницы
Yellow Pages
Российская Информационная Сеть

Каталог предприятий

Желтые страницы | Каталог предприятий | Регистрация | Помощь | Популярные предприятия | Предлагаем работу | Написать | Реклама на сайте
 ПОИСК

 Город:
 Раздел:
Текст: 
Сортировать по:
релевантности
рейтингу
имени 


 ЛУЧШИЕ ТЕСТЫ
  1. Что думают о вас на работе
  2. Деловая ли вы женщина
  3. Вы и ваша работа
  4. Деловой человек
  5. Оценка потребности в достижении
  6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
  7. Какое значение вы придаете деньгам
  8. Настойчивость
  9. Повезло ли вам с начальством
  10. Работа не волк, в лес не убежит
  11. Вкладчик или делец
  12. Ваши успехи на работе
  13. Не слишком ли много вы работаете
  14. Забываете ли вы о работе в свободное время
  15. IQ
  16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
  17. Какой вы начальник
  18. Способны ли вы решить свои проблемы
  19. Верите ли вы в себя
[показать все тесты]


 СТАТЬИ

Как организовать конференцию

Если вы решили открыть собственное дело, но при этом личных средств для его раскрутки у вас нет, вы обязательно задумаетесь о поиске потенциальных инвесторов. Нет лучшего способа рассказать возможным будущим партнерам о своей идее, чем провести тематическую конференцию.

Как же грамотно организовать публичное мероприятие? Для начала необходимо обозначить цель, что является основой при принятии любого бизнес-решения. Продумайте, в какой аудитории вы нуждаетесь, чем сможете ее заинтересовать.

Далее следует выбрать подходящее место. Но при этом следует учесть один важный момент. Подсчитайте предварительное количество гостей, которые примут ваше приглашение на конференцию, и смело уменьшайте полученное число на 30%. Небольшая аудитория, в которой практически отсутствуют свободные места, всегда выглядит лучше полупустой огромной комнаты. Ведь как показывает практика, именно столько приглашенных из-за тех или иных причин не посещают публичные мероприятия.

После этого организация мероприятий предусматривает создание ярких и информативных флаеров или приглашений. Дизайнеры настаивают на том, что оптимальным решением станет создание листовки форматом А5, текст на которой написан крупным ровным шрифтом. Но при этом его не должно быть много. Ваша цель - заманить инвестора на конференцию, где ему и будет предоставлена полная информация. Не стоит заранее раскрывать все подробности грядущей встречи. Сообщайте о вашей конференции в средствах масс-медиа, посредством социальных сетей. Важно, чтобы о вас узнало как можно больше людей.

Также на любой конференции должны быть раздаточные материалы, которые помогут посетителям мероприятия не забыть о вашей идее. Ведь после того, как конференция будет завершена, каждый инвестор погрузится в свои повседневные дела, а блокнот, ручка или папка с логотипом прошедшей встречи будут напоминать ему об озвученной идее.

Главное на любой конференции, целью проведения которой является поиск инвесторов, - это грамотная подача материала. Поэтому каждый спикер должен ответственно подойти к составлению своей речи. Если у вас отсутствует писательский талант, обратитесь за помощью к профессионалам, которые посредством созданного текста позволят вам донести основные идеи до аудитории. Важно излагать мысли быстро, четко и доступно, потому что длинные речи утомляют.

Опубликовано: 07.10.2015
Читать другие статьи

 ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

 Введите ваши
e-mail:  
Имя:  
Пароль:  


  • Бесплатный хостинг
  • Конструктор сайтов
  • Новости
  • Тесты
  • Бесплатно скачать MP3

  •  ТОП 10
     ПОСЛЕДНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

     СТАТИСТИКА

     Зарегистрировано организаций:
     всего:
     сегодня:
     вчера:

    Желтые страницы | Каталог предприятий | Регистрация | Помощь | Популярные предприятия | написать |
    Copyright © RIN 2000-       * Обратная связь