Китайская мотокомпания Альфамото известна во всем мире свои умением выпускать недорогие модели-аналоги известных именитых производителей Соединенных Штатов и Европы, которые практически не уступают им по техническим характеристикам и внешнему виду.
Мотоцикл Alfamoto Road Wanderer отлично подойдет для любителей путешествий на железном двухколесном друге, которые пока не могут приобрести легендарные модели. Посмотрев на фото байка, не сразу определишь, что сделан он в Поднебесной. Дизайн круизера отвечает всем требованиям к данному типу мотоциклов. Все детали имеют хромированное покрытие и яркие цвета с глянцевым покрытием. Владелец байка не останется незамеченным на дороге.
Большой вместительный бак сделан в форме вытянутой капли с зауженным внутренним краем. По боковой стороне располагается хорошо видная надпись - название торговой марки и модели. Конструкция устроена на мощной трубчатой раме. Рулевая колонка выполнена в строгой геометрической форме, ручки руля поставлены широко, обеспечивая традиционную посадку наездника.
Передняя оптика представлена одной центральной круглой большой фарой и двумя боковыми с меньшим диаметром. Они обеспечивают качественный свет в темноте и при плохой видимости и способствуют безопасной езде. Круглые ярко-оранжевые поворотники по бокам спереди и сзади дают хорошо видимый свет. В хвостовой части установлен большой красный стоп-сигнал прямоугольной форме.
Поскольку круизер Alfamoto Road Wanderer предназначен для поездок на большие расстояния, конструкторы позаботились о комфорте водителя и пассажира. Широкое и удобное сидение обтянуто кожей, имеет спинку. Благодаря амортизатору наездники не ощущают толчков на канавах и кочках.
Отзывы владельцев на мото форуме moto.vseta4ki.com подтверждают, что на мотоцикле даже при дальних переездах не чувствуешь усталости.
Сердцем байка является бензиновый двигатель с одним двигателем на четыре такта, с воздушной системой охлаждения и объемом сто пятьдесят кубических сантиметров. Он способен выдавать одиннадцать лошадиных сил мощности при крутящем моменте в семь с половиной тысяч оборотов в минуту. Запуск может осуществляться либо кикстаретром, либо при помощи электрического механизма.
Силовой агрегат работает совместно с цепным приводом и механической трансмиссией на пять передач. На переднем колесе с диаметром восемнадцать дюймов и заднем шестнадцатидюймовом установлены легкосплавные диски. Спереди стоит дисковый тормоз, а на заднем колесе - барабанный.