Желтые Страницы
Yellow Pages
Российская Информационная Сеть

Каталог предприятий

Желтые страницы | Каталог предприятий | Регистрация | Помощь | Популярные предприятия | Предлагаем работу | Написать | Реклама на сайте
 ПОИСК

 Город:
 Раздел:
Текст: 
Сортировать по:
релевантности
рейтингу
имени 


 ЛУЧШИЕ ТЕСТЫ
  1. Что думают о вас на работе
  2. Деловая ли вы женщина
  3. Вы и ваша работа
  4. Деловой человек
  5. Оценка потребности в достижении
  6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
  7. Какое значение вы придаете деньгам
  8. Настойчивость
  9. Повезло ли вам с начальством
  10. Работа не волк, в лес не убежит
  11. Вкладчик или делец
  12. Ваши успехи на работе
  13. Не слишком ли много вы работаете
  14. Забываете ли вы о работе в свободное время
  15. IQ
  16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
  17. Какой вы начальник
  18. Способны ли вы решить свои проблемы
  19. Верите ли вы в себя
[показать все тесты]


 СТАТЬИ

RainBlade: в условиях кризиса соотношение цена/качество становится еще более актуальным.

Текущая экономическая ситуация, несмотря на значительное негативное воздействие, по мнению многих российских экспертов, сможет оказать и позитивное влияние на рынок.

Кризис, с которым столкнулись российские потребители сегодня, проявляет себя как санитар леса, убирая с рынка не соответствующие необходимому качеству и цене товары, а также целые компании и производителей. Так, по мнению представителей бренда RainBlade, являющегося одним из лидеров рынка стеклоочистителей, в их сегменте товаров в проигрыше остались производители, которые не уделяли внимания адекватному соотношению цена/качество. Дорогие европейские товары потеряли покупателя, потому что кризис сделал цены на них не актуальными для российского рынка. Дешевые китайские и даже российские товары все равно не могут захватить существенную долю рынка, так как в отношении них действует известная в России английская поговорка "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Сейчас россияне перестали чувствовать себя богатыми и экспериментировать с некачественными или сомнительными товарами не хотят. Правильное позиционирование на рынке бренда RainBlade позволило компании не только полностью сохранить покупателей, но и существенно расширить свое присутствие за счет вытеснения более дорогих марок.

"Мы изначально выбрали именно такое позиционирование на российском рынке, - комментирует управляющий российским представительством компании РэйнБлэйд Олег Ковалев. - Мы поставляем качественный канадский товар, соответствующий самым высоким требованиям. И при этом мы удерживаем цены в среднерыночном диапазоне, который в основном занят значительно более низкими по качеству товарами. Именно это позиционирование защитило нас от кризиса и позволило сейчас укрепиться на рынке. Причем это не временный эффект, пусть сейчас к нам пришли многие потребители за счет более низких, чем у ряда западных конкурентов цен, но кризис закончится, а начавшие пользоваться нашими щетками потребители обязательно продолжат это, благодаря их качеству".

Источник: Пресс-служба компании РэйнБлэйд.
Опубликовано: 10.02.2015
Мордовская школа высшего спортивного мастерства отмечает своё 10-ти летие
Мордовской Школе высшего спортивного мастерства исполнилось 10 лет со дня основания
Выбираем стильный столик для компьютера и ноутбука
На заре эры персональных компьютеров для работы с ними использовались обычные столы
Читать другие статьи

 ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

 Введите ваши
e-mail:  
Имя:  
Пароль:  


  • Бесплатный хостинг
  • Конструктор сайтов
  • Новости
  • Тесты
  • Бесплатно скачать MP3

  •  ТОП 10
     ПОСЛЕДНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

     СТАТИСТИКА

     Зарегистрировано организаций:
     всего:
     сегодня:
     вчера:

    Желтые страницы | Каталог предприятий | Регистрация | Помощь | Популярные предприятия | написать |
    Copyright © RIN 2000-       * Обратная связь