Прогнозируется рост рынка теплых полов в 2013 году
В конце 2012 года произошло оживление рынка строительства, вызванного ростом доходов населения. В свою очередь рынок рост в строительстве потянул за собой вверх рынок теплых полов. Этот сегмент напольных покрытий имеет потенциал для получения высокой прибыли.
Рынок теплых полов на сегодняшний день растет на 15-20% в год. Из-за растущих объемов закупок производители теплых полов предоставляют своим дилерам скидки до 50%.
Покупатели обращают большее внимание на безопасность и дизайн теплых полов, поэтому спрос смещается из более дешевого сегмента в область средних и высоких цен. Вслед за спросом, производители, стремясь удовлетворить потребности покупателя, работают над улучшением дизайна и экологической безопасности, а так же стремятся увеличить износостойкость теплых полов.
Лидером рынка теплых полов является российская компания "Теплолюкс", занимающая более половины всего рынка. Она конкурирует за внимание покупателей с такими известными производителями как, как DEVI (Дания), KIMA (Швеция), THERMO (Швеция), CEILHIT (Испания), ENSTO (Финляндия), NEXANS (Норвегия), ELEKTRA (Польша), EASYHEAT (США).
Наиболее активны в пробретении теплых полов покупатели Москвы, Московской области, Петербурга и Ленинградской области. Доля этих регионов в масштабах России составляет 40 процентов. Однако, эксперты ожидают резкое увеличение спроса на теплые полы в регионах. По прогнозам, у СТД "Петрович" продажи теплых полов вырастут в 2013 году на 65%.
Новые производители теплых полов не выходят на рынок, однако увеличивается количество компаний, продающих данную продукцию в розницу. Теплые полы, в силу простоты монтажа и легкости установки, продаются все в больших количествах специализированных магазинов и строительных гипермаркетов.
Огромная доля всех проданных теплых полов приходится на крупные сети гипермаркетов строительных материалов, такие как "Максидом", "Леруа Мерлен", "К-Раута", "ОБИ", "Метрика`. Пик спроса на теплый пол приходится на самые `строительные` месяцы - с августа по ноябрь.
В последние годы торговые сети стали выпускать продукцию под собственными торговыми марками. Причем, часть торговых сетей просто закупает готовый теплый пол в Китае. Другие игроки закупают комплектующие, затем на собственных площадях собирают готовый продукт и продают как теплый пол под собственной торговой маркой.
Стоимость теплого пола зависит площади обогреваемой поверхности, а так же от качества и марки производителя. Для примера, чтобы обогреть площадь квартиры в 5 кв.м необходимо закупить теплый пол в среднем на сумму 2,5-3 тыс. рублей.
Что такое социальная сеть? Это тематический ресурс, основной задачей которого является помощь пользователям в поиске старых и новых друзей, а также общении с другими пользователями