кран козловой ручной КР-2М – железнодорожный путевой инструмент, предназначенный для подъёма и перемещения рельсов типов Р50, Р65, Р75 по железнодорожным путям колеи шириной 1520 мм при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.
Кран КР-2М представляет собой переносное съёмное оборудование портальной конструкции с ручным механическим приводом устройства подъёма и перемещения груза.
Кран изготавливается по ТУ 3186-024-00210757-2017 и предназначен для эксплуатации в климатических условиях У, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -45 ?С до +40 ?С.
Малые козловые краны ручные состоят из пролетной балки, ходовых тележек и тельфера (или ручной тали). Пролетная балка опирается на две опорные стойки по бокам. Балка является несущим элементом конструкции к которому непосредственно крепится грузоподъемный орган. У основания опорных стоек находятся ходовые тележки с полиуретановыми колесами. В зависимости от производственной необходимости мы установим колеса с поворотным механизмом или без него. Также под заказ наши специалисты krancitech.ru выполнят комплектацию малого козлового крана тельфером с ручным или электрическим приводом. Областью применения ручного МПУ являются объекты строительства, производственные площади, продовольственные и непродовольственные склады, авторемонтные цеха, мастерские и т.д.
кран балка один из видов современного грузоподъемного оборудования, используемых при подъеме и транспортировке грузов с любым тоннажем. Принцип ее работы состоит в следующем: с помощью крепежных систем на механизм подъема крепится груз. Крепежным элементом могут служить крюки, грузовые электромагниты, грейферы, тележки и другие системы. Когда груз будет надежно закреплен, его поднимают на необходимую высоту с помощью действующего подъемного механизма. Ключевыми параметрами любого крана являются его грузоподъемность и высота подъема тали. После поднятия груз перемещают на необходимое расстояние в горизонтальной плоскости по рельсовым путям. Рабочим пространством крана называется пролет крана, это еще одна основополагающая характеристика. Когда груз расположится над местом разгрузки, его опускают и отсоединяют крепления. На сегодняшний день большая часть кранов довольно неприхотлива к условиям внешней среды и в обычном режиме работы функционируют при температурах -20 - +40?С.
Классификация
Кран балки классифицируют на подвесные и опорные. Опорная кран балка конструктивно представляет несущую балку, электрическую таль, которая перемещается по ней, пульт управления и вспомогательные устройства. С двух сторон располагаются «концевые» балки, используемые для передвижения тали по крановым путям по верхнему поясу балки подкранового пути. Подвесной кран состоит из балки, с ходовыми колесами концевых балок, опирающихся на подкрановые рельсы, которые устанавливаются в потолочных перекрытиях помещений. Передвигаются краны по нижним поясам подкранового пути, подвешенного к перекрытию. Подвесные кран балки имеют небольшую строительную высоту, а также вес ее, меньше чем у мостовых кранов тех же размеров.