Возможно ли уменьшить расходы на телефонную связь до 300 рублей в месяц на одного сотрудника
Возможно ли уменьшить расходы на телефонную связь до 300 рублей в месяц на одного сотрудника
Клиент фирмы "Альфа-Информ" (партнера Oktell) опубликовал в сети очень полезный информативный материал о личном опыте. В этом тексте можно прочесть о функционирующем проекте телефонизации нескольких офисов большой компании, практические советы, которые помогут достичь очень ощутимой экономии на телефонных переговорах. Ознакомьтесь для собственной пользы.
"Последнее время на меня обрушивается поток вопросов на тему того, как работает наша фирма. Послушав ответ, люди одаривают нас комплиментами типа прогрессивные, крутые и прочее. Расскажу сейчас несколько идей, которые помогли сделать работу Profi.Travel эффективней. Сначала коснусь телефонной связи.
Пять офисов, в десять раз больше сотрудников в шести странах. Из них примерно 15 работают по схеме home office. Нам хотелось объединить всех сотрудником в общую телефонную систему, сведя издержки к минимуму.
Главным телефонным узлом является сервер Oktell, который функционирует на выделенном немецком сервере. Посредством интернета к нему подключены все офисы и сотрудники, работающие из дома.
Это значит, что мы не испытываем зависимости от надежности интернет-канала. У нас не бывает недоступной телефонной связи. У каждого сотрудника есть собственный телефонный номер. При этом не важно, где сотрудник находится. Если его нет, то звонок автоматически отправляется на его мобильный номер. Иногда сотрудники используют внутреннии коммуникации. Связываются с клиентами через смартфоны и интернет. Это особенно актуально при нахождении за рубежом.
Чтобы клиенты не тратили время на продолжительные звонки и переключения между операторами, мы внедрили систему, определяющую номер абонента. После идентификации вызов отправляется курирующему сотруднику. В нерабочее время вызовы автоматически отправляются на мобильные.
К слову, мы записываем все разговоров. Поскольку штат укомплектован в основном журналистами, этот параметр имеет огромное значение. Для разрешения спорных ситуаций мы используем записи переговоров. Они также нужны для повышения квалификации сотрудников.
Мы не приобретали ни одного физически входящего телефонного номера. Мы практикуем аренду местных телефонных номер (Чехия, Беларусь, Питер и Москва, несколько региональных представительств) у местных провайдеров. Это значит, что не важно, где находится клиент, и где находимся мы. Офис легко открывается в любом месте за пару часов. Вместе с тем ко всем номерам подключено несколько каналов, поэтому не дозвониться почти невозможно. Мы всегда, при желании, сможем увеличить емкость входящего траффика.
Исходящие вызовы настроены еще более интересно. Мы подключили несколько поставщиков телефонии. При наборе внешнего номера система автоматически находит, по какому каналу выгоднее отправить звонок. Мы не затрачиваем энергию на решение этого вопроса, просто набираем нужный номер.
В результате ежемесячные затраты на телефонную связь в нашей фирме не бывают свыше 15 тыс. рублей при штате 50 человек. А объемы наших звонков просто огромны.