На сайтах бесплатных объявлений о продаже недвижимости многие квартиры надолго "зависают" - не пользуются спросом у покупателей. Давайте рассмотрим основные причины отсутствия спроса.
Самая основная причина по мнению профессиональных риэлторов - неадекватно указанная стоимость. Люди хотят получить как можно больше денег и при составлении цены ориентируются по самым дорогим предложениям. Представим ситуацию: человек желает продать квартиру и заходит на сайт, где есть бесплатные объявления о продаже недвижимости, в первую очередь он смотрит на самые дорогие варианты и на основе этого выставляет цену, хотя его квартира, должна стоить дешевле. Рядовой читатель пропускает такие объявления.
Как свидетельствует практика, дорогие квартиры сейчас не пользуются таким спросом, как несколько лет назад, но если вы внесете небольшое изменение, например допишете фразу "возможен торг", то на ваше предложение обратят внимание серьезные клиенты. Также не нужно стараться очень сильно сбрасывать цену, просмотрите варианты по своему региону и поставьте более или менее адекватную стоимость - телефонные звонки и поток потенциальных покупателей гарантированы.
Вторая причина - элементарное неумение составлять объявления. Вы должны научиться выставлять свой товар с лучшей стороны - качественные фотографии, детальное описание, размещение на многих сайтах. Можно попытаться поучиться у агентств недвижимости - посмотрите, как мастерски они подходят к описаниям, проанализируйте, на каких сайтах размещено объявление. Благо, сегодня есть множество бесплатных площадок, а за небольшую дополнительную плату ваш текст можно выделить рамкой и выставлять его в числе первых.
При написании текста старайтесь вставлять как можно больше деталей. Например, "квартира в Туле" - у простых читателей от таких однообразных текстов рябит в глазах, вы напишите "большая трехкомнатная квартира в Туле рядом с центральным парком, отличный вид из окна". Читатель уже сможет извлечь больше полезной информации. Описание должно быть ярким, красочным и запоминающимся.
Обратите внимание и на такой фактор, как наличие конкурентов - многие агентства недвижимости прибегают к разным, не очень хорошим приемам. Например, они могут скопировать ваше объявление на свой сайт, а на звонки покупателей отвечать, что квартира уже продана, но другие варианты еще остались. Проконтролируйте, нет ли больше нигде повторений вашего объявления.