Москва, 12 августа 2014 г.- X5 Retail Group N. V., одна из ведущих российских продуктовых розничных организаций, принимает участие в фестивале « Московское варенье», организованном при содействии Правительства столицы России. Фестиваль в первый раз проходит в столице с 8 по 17 августа.
в рамках фестиваля X5 Retail Group организовала в ряде торговых точек своих торговых сетей « Пятерочка», « Перекресток» и « Карусель» дегустации и промо-акции. Среди озвученных участников « Московского варенья» Уполномоченные пятнадцать стран и 40 областей России.
в общей трудности в торговых точках Х5 Retail Group в год продается более 10 000 000 банок различного варенья, джемов, конфитюров, повидла, а также протертых ягод с сахаром. Высоким спросом у покупателей пользуются разные виды этого продукта Под собственными торговыми марками X5 - « Красная цена» и « Варенька», которые представлены во всех магазинах « Пятерочка», « Перекресток», « Карусель».
Отдельное внимание Фирма уделяет контролю качества варенья: прежде чем поступить в продажу осуществляется надзор на распределительных центрах, при приемке продуктов, процесс производства продукции Под собственными торговыми марками периодически контролируется специалистами по качеству конкретно на предприятиях.
в дни фестиваля покупатели собственной персоной смогут убедиться в виде и вкусовых особенностях сладкого продукта. Посетителей также порадуют специальными праздничными скидками, действующими во время проведения события. Для российских производителей, со своей стороны, Фестиваль предоставляет уникальную возможность продемонстрировать лучшие образцы своей продукции столичным покупателям.
в рамках первого фестиваля « Московское варенье» жители и гости столицы имеют возможность не только продегустировать, приобрести, но и даже научиться своими силами готовить всеми любимое с детства угощение в процессе мастер-классов, специально организованных в магазинах Х5.
Для справки:
X5 Retail Group N. V.(LSE: FIVE, Moody " s – « B2», S& P – « B+» ), одна из ведущих российских продуктовых розничных организаций. Фирма управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами эконом-класса Под брендом « Пятерочка», супермаркетами Под брендом « Перекресток», гипермаркетами Под брендом « Карусель», магазинами « Экспресс-Ритейл» Под различными брендами, а также Интернет-магазином « E5. RU».
на 30 июня 2014 года Под управлением организации находилось 4 779 торговых точек с лидирующими позициями в столице России и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть организации вобрал в себя 4128 торговых точек « Пятерочка», 387 супермаркетов « Перекресток», 81 гипермаркет « Карусель» и 183 магазина « Экспресс». Под управлением организации также размещается 32 распределительных центра и 1 690 грузовых машин на площади рф.
за 2013 год выручка организации составила 534 560 млн. Рублей. Показатель EBITDA составил 38 350 млн. Рублей, а чистая прибыль составила 10 984 млн. Рублей. В первом квартале 2014 года выручка X5 составила 144 167 млн. Рублей. Показатель EBITDA составил 9 796 млн. Рублей, а чистая прибыль достигла 2 469 млн. Рублей.
Акционерами X5 являются: « Альфа-групп» - 47, 86%, основатели « Пятерочки» - 14, 43%, директора X5 – 0, 03%, казначейские акции – 0, 03%, в свободном заявлении – 37, 64%.
Кредиты бизнесу Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие
Окна ПВХ - рекомендовано использовать. В любом помещении, будь то на работе, дома или где-то еще, необходимо наличие достаточного количества света