Тенденции контент-маркетинга, которые будут доминировать в 2022 году
Мир маркетинга всегда меняется. Несмотря на все эти изменения, контент-маркетинг никуда не денется. Поскольку контент-маркетинг продолжает развиваться, необходимо принять новые подходы и стратегии, если вы хотите, чтобы ваш бизнес оставался конкурентоспособным. Тенденции контент-маркетинга, на которые стоит обратить внимание в этом году
1. Стратегия сыграет жизненно важную роль.
Поскольку контент-маркетинг продолжает развиваться, компании начнут рассматривать контент как мощный способ достижения целей, а не просто еще одну маркетинговую стратегию. Контент – это мощный способ повысить узнаваемость бренда. Однако это не решит все цели, которые вы преследуете самостоятельно. Вам понадобится руководящая стратегия, которая поможет повысить эффективность тактики при одновременном повышении вовлеченности аудитории. Не пытайтесь копировать то, что делают другие, поскольку ваш бизнес отличается от них. Вместо этого имейте четкую стратегию того, чего вы намерены достичь, прежде чем начинать кампанию.
2. Успех клиента займет центральное место.
Успех клиента относится к стратегиям или методам, которые компании используют, чтобы помочь клиентам извлечь максимальную выгоду из продукта или услуги. А в современном мире персонализации, продажи и перехода к следующему клиенту уже недостаточно. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал в этом году, вы должны убедиться, что ваши клиенты получают максимальную отдачу от ваших продуктов или услуг. Для этого вы можете использовать контент, чтобы информировать клиентов о том, как использовать ваши продукты, вместо того чтобы ждать, пока они сами определятся. При таком подходе вы будете уменьшать время, затрачиваемое на решение жалоб клиентов.
3. Маркетинговые воронки будут развиваться.
С текущей настройкой маркетинговая воронка принимает почти всех, кто подписывается на ваши предложения, а затем исключает их, используя процесс квалификации. В конце процесса клиент завершит покупку. И это будет конец пути. Однако этот подход рассматривает клиентов как средство достижения цели, и эта тенденция уже меняется. Высокое качество и релевантный контент заменит традиционный способ ведения дел эффективным и устойчивым подходом. Воронка продаж превратится в непрерывный цикл, который фокусируется на постоянном взаимодействии, а не на транзакционных отношениях. С этой стратегией, есть высокая вероятность удержания клиентов и приобретения новых через рефералов.
4. Тенденции контент-маркетинга уделяют повышенное внимание дистрибуции.
Даже если вы создадите лучшее видео или инфографику для продвижения бизнеса, это будет бесполезно, если целевая аудитория этого не увидит. И поскольку различные платформы переполнены, важно сосредоточиться на распространении контента. Поддерживать активное присутствие в различных социальных сетях – это здорово. Однако важно помнить, что некоторые из ваших клиентов могут не присутствовать в социальных сетях. Поэтому вам нужно использовать другие каналы, такие как электронная почта, если вы хотите привлечь больше людей. В этом году компании должны быть более агрессивными и креативными, чтобы донести свой контент до своих клиентов.