18-19 февраля в Общественной палате рф и отеле « Метрополь» состоятся завершающие события XIX Национальной премии в области развития общественных связей « Серебряный Лучник».

каждый год на соискание награды престижного конкурса выдвигаются проекты со всей страны. 196 кампаний в девяти номинациях от профессионалов из городов: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль анализировали члены экспертного совета. Только 60 из них допущены к публичным защитам во время Дней открытых презентаций, которые являют собой смотр лучших коммуникационных практик. В их числе проекты номинации « Лучший проект продвижения технологий будущего» (партнер – ОАО РВК).
19 февраля ожидаются выступления « Это iDecide Формирование нового сегмента ИТ-рынка в России», « Как заставить поверить в существование солнца или диверсификация энергетической повестки России» , « Формирование позитивного мнения большого количества граждан об атомной энергетике в Бангладеш и ЮАР на предконтрактной стадии», « Форум и Шоу технологий « Открытые инновации» 2015: Будущее здесь», « Агрегация нанорешений Как способ продвижения технологий будущего», « НаноСерв».
равным образом в программе интеллектуального марафона - проекты, посвященные социальным коммуникациям и благотворительности (ОАО РЖД), новым медиа и социальным сетям (партнер - Tele2), интернациональным коммуникациям (Группа « Ренова» ).
Не оставят равнодушной аудиторию и соискатели наград в категории « Лучший проект развития и продвижения территорий», « Лучший проект продвижения государственных и общественных программ».
по результатам пятнадцатиминутных выступлений, всего за два часа перед началом церемонии, члены жюри определят лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей « Серебряный Лучник» -2015.