Москва, 26 ноября 2015.– « Черная пятница» – традиционный день глобальных мега-распродаж, проводимый в 1-ю Пятницу после американского Дня Благодарения, и каждый год завоевывающий все большую известность среди российских покупателей, в 2015 году дает обещание побить все рекорды по количеству покупателей. В ночь на 27 ноября перед покупателями распахнутся двери большинства российских молов, аутлетов и гипермаркетов, где будет возможно купить любимые товары С просто астрономической скидкой.
« по информации аналитиков нашей организации, в 2015 году в глобальных распродажах Черной Пятницы предполагают участвовать в два раза больше граждан России, чем в прошедшем году. В ночь на 27 ноября нынешнего года на штурм торговых центров и интернет-магазинов планирует ринуться до 90% граждан России, опрошенных социологической службой Промакадабра», - рассказывает директор по развитию организации Ани Багдасарян.
Для маркетологов, планирующих активности на « Черную Пятницу», наверняка будет полезна информация, что самым активными участниками « Черной Пятницы» 2014 в виртуальном пространстве были мужчины и женщины в возрасте старше 41 года, а покупатели в возрасте от 25 до 40 лет предпочли получать скидки При « живых» покупках в торговых центрах. При этом средний размер онлайн-корзины в « докризисном» 2014 году составил от 2000 до 7000 рублей. Однако, обрушившийся курс национальной валюты все же наложил на « Черную Пятницу 2015» собственный особый отпечаток. Несмотря на то, что размер средней корзины остается прежним и в текущем году, порядка 22% опрошенных имеют планы потратить более 15000 рублей.
Для женщин мега-распродажа 2015 года проходит под знаком одежды и обуви (76, 1%), косметики и парфюмерии (37, 4%), а также детских предметов (31. 7%). У сильного пола в тренде также элементы внешнего гардероба (40, 1%), Впрочем не меньше внимания мужчины уделяют бытовой технике (39, 1%) и мобильным гаджетам – 39, 4%.
в Пятерку победителей по популярности в « Черную Пятницу» 2015, по информации Промокадабры онлайн, вошли Озон, Lamoda, Wildberries, Юлмарт и М. Видео.
Подробные результаты исследований
О компании Promokodabra:
Promokodabra. Ru – лидер на рынке бесплатных онлай н-промокодов в РФ. Проект принадлежит немецкой организации Global Leads Group, которая занимается международными медиа проектами и оперирует на торговых рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя сервис веб маркетинга интернациональным и региональным ритей лерам.
Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 г. В. Со времени основания Проект помог свыше чем 3 млн Россий ских пользователей уменьшить расходы на покупках онлай Н. Миссия организации – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет магазине.
Promokodabra. Ru – самый большой в РФ игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий С свыше чем пятьсот интернет магазинами, и каждый день предоставляющий им более 2000 бесплатных промокодов.
www.promokodabra.ru