Все сайты, которые существуют в Рунете, можно условно разделить на две большие категории - это региональные и общенациональные площадки. Отличия между ними заключаются в широте охвата целевой аудитории: первые делают ставку только на пользователей конкретного региона, вторые ориентируются на жителей всей страны. Чтобы стать посещаемыми и приносить желаемый доход своему владельцу, сайт должен быть продвинут в региональной выдаче.
Такую услугу как продвижение сайта Екатеринбург и другие города страны предлагают всё чаще. Это связано с тем, что Интернет активно проникает в регионы, появляется всё больше ресурсов, привязанных к определённой местности. А с появлением понятия региональная выдача обрело актуальность и понятие регионального продвижения. Под региональным продвижением сайтов следует понимать комплекс мер, направленных на повышение позиции сайта в рейтинге региональной выдачи популярных поисковых систем. Региональная выдача отличается от национальной, в первую очередь, тем, что она формируется по специфическим пользовательским запросам. Региональный запрос содержит слово, указывающее на географическую принадлежность к определённой местности. Например, если `раскрутка сайта` - национальный запрос, то `раскрутка сайта Екатеринбург` - это региональный запрос, который используется узкой целевой аудиторией. Такие геозависимые запросы и формируют так называемую региональную выдачу.
Чтобы продвинуть сайт на региональном уровне, необходимо указать поисковой системе, к какому региону принадлежит площадка. Далее следует осуществлять продвижение сайта с помощью стандартных технологий: сео-контента, ссылок, контекстной рекламы и так далее. Заметно повышает эффективность регионального продвижения использование спутниковых карт. Практика показывает, что наибольшей популярностью среди юзеров пользуются те позиции выдачи поисковика, которые имеют отметку на спутниковой карте. Чтобы маркер компании отражался на карте Яндекс или Гугл, необходимо разместить информацию о своём бизнесе, указав вид деятельности, адрес, телефон и прочие контактные данные. При этом текстовку желательно оптимизировать под популярные поисковые запросы пользователей и приложить к ней видео или фото офиса компании. После проверки указанной при регистрации информации модератором на карте появится маркер компании. Чтобы он выделялся на фоне других меток, можно воспользоваться услугой приоритетного размещения, которая предусматривает более выгодные позиции в выдаче и более крупный маркер на карте.
Дата публикации: 09.11.12