Москва, 23 октября 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, стало победителем престижного конкурса коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 в номинации « Лучший Проект в социальных медиа». Награда была присуждена специалистам Digital-департамента агентства за продвижение « ЛЕГО. Фильма» в Рунете на месте базирования аккаунта LEGO Russia в соцсети инстаграм.

Перед командой Pro-Vision стояла задача онлайн поддержки выхода в русский прокат « ЛЕГО. Фильма», при этом надобно было предложить инновационный, прежде широко не использовавшийся коммерческими компаниями канал коммуникации, показать его результативность как полноценного самостоятельного инструмента. Агентство предложило инстаграм, как самую динамично развивающуюся в Рунете социальную сеть.

Члены экспертного совета Eventиады высоко посчитали смелость проекта, а также масштаб кампании и впечатляющие результаты (за 3 месяца об аккаунте LEGO Russia в инстаграм узнали 18 600 000 пользователей Рунета). Руководство организации приняло заключение О продолжении развития аккаунта в виде креативного портала LEGO в РФ.

« Креативный портал LEGORussia в инстаграм, созданный специалистами Pro-Vision, открыл Перед нашей фирмой свежие возможности в области построения эффективной коммуникации с ключевыми аудиториями. Нам приятно, что эта работа была столь высоко оценена профессиональным сообществом», – уточнил Александр Усачев, менеджер по маркетингу ООО « ЛЕГО».
« Нам весьма приятно, что Pro-Vision стало победителем Eventиады-2014. Для нас наиболее важно, что Фирма LEGO оказала Нам доверие и поддержала нашу смелую идею – применять в виде единственного канала коммуникации в этой кампании инстаграм. Проект продемонстрировал перспективность и потенциал этой социальной сети в виде самостоятельного и мощного коммуникационного канала. Надеемся, что мы и в будущем будем удерживать эту планку новаторства», – говорит Владимир Виноградов, руководитель Pro-Vision.
об Eventиада Awards
Eventиада Awards – состязание студенческих и корпоративных коммуникационных проектов, проводящийся при содействии Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный информационный партнер конкурса — Sostav. Ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology. Ru. Официальный HR-партнер – SuperJob.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-Агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-Агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-Агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, в которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети интернет:
Сайт: http://pvc.ru/
Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru
твиттер: https://twitter.com/pvcru
инстаграм: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru