Желтые Страницы
Yellow Pages
Российская Информационная Сеть

Каталог предприятий

Желтые страницы | Каталог предприятий | Регистрация | Помощь | Популярные предприятия | Предлагаем работу | Написать | Реклама на сайте
 ПОИСК

 Город:
 Раздел:
Текст: 
Сортировать по:
релевантности
рейтингу
имени 


 ЛУЧШИЕ ТЕСТЫ
  1. Что думают о вас на работе
  2. Деловая ли вы женщина
  3. Вы и ваша работа
  4. Деловой человек
  5. Оценка потребности в достижении
  6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
  7. Какое значение вы придаете деньгам
  8. Настойчивость
  9. Повезло ли вам с начальством
  10. Работа не волк, в лес не убежит
  11. Вкладчик или делец
  12. Ваши успехи на работе
  13. Не слишком ли много вы работаете
  14. Забываете ли вы о работе в свободное время
  15. IQ
  16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
  17. Какой вы начальник
  18. Способны ли вы решить свои проблемы
  19. Верите ли вы в себя
[показать все тесты]


 СТАТЬИ

Инструменты, используемые в маркетинге

Управление маркетингом является процессом продвижения продукта, начиная с идеи и стадии разработки до получения товара конечным потребителем. Таким образом, практически любой метод или система, используемая для облегчения этого процесса считается маркетинговым инструментом. Маркетинговые инструменты такие, как учет затрат используются для повышении общей ценности продукции. Маркетинговые инструменты также используются для дизайна пакетов, для оценки удовлетворенности потребителей и для продвижения продуктов и услуг компании.

Анкеты

Анкетирования является инструментом маркетингового исследования, который используется для получения обратной связи от потребителей. Данный инструмент используется еще на этапе создания бизнес-плана предприятия. Анкеты можно вводить по телефону, по почте или через интернет. Анкеты компании используют для того, чтобы узнать, что потребители думают о продуктах компании и конкурирующих товарах. Анкеты также можно использовать для оценки потенциала потребительского спроса на конкретный продукт, который компания планирует представить.

Прямая почтовая реклама

Прямая почтовая рассылка является еще одним эффективным инструментом маркетинга. Письмо обычно в виде рекламной брошюры. При прямой почтовой рассылке, компании обычно покупают базу у поставщика и затем отправляют свои материалы потенциальным клиентам. Прямая почтовая рассылка может быть использованы для получения заказов непосредственно или для генерации продаж. Прямая почтовая рассылка также может быть распределена в журнале или в пакетах, содержащих рекламу от различных компаний.

Печатная реклама

Другим популярным инструментом маркетинга является реклама, которая появляется в печатных изданиях, таких как газеты, информационные бюллетени или журналы. Компания может разместить объявление или показывать объявления для продвижения своей продукции. Кроме того, специалисты по связям с общественностью компании могут распространять информацию через пресс-релизы в попытке получить новости о продуктах компании.

Реклама в интернете

Интернет представляет собой очень эффективный способ достичь миллионов потенциальных клиентов. Большинство компаний представляют информацию о продуктах на сайте. Некоторые веб-сайты используются для генерации лидов время, в то время как другие используют прямые заказы. Компании могут рекламировать свои сайты в Интернете с помощью различных поисковых систем, как yahoo.com и google.com, используя баннеры или рекламу с оплатой за клик. Кроме того, компании поддерживают базы данных существующих клиентов и периодически продвигают новые продукты по электронной почте. Используя инструменты поискового продвижения сайтов, вы быстро достигнете намеченных показателей продаж.

ТВ рекламы

ТВ реклама является более фрагментированной сегодня, потому что есть очень много кабельных и спутниковых каналов, но она по-прежнему является эффективным маркетинговым инструментом. Крупные спортивных мероприятий, предоставляют компаниям огромную аудиторию для рекламы продуктов и услуг. Дешевая телевизионная реклама доступна на местном уровне или в рабочие часы.

 

Опубликовано: 10.10.2013
Где получить финансовую помощь автовладельцу?
Россияне, в случае затруднений с денежными средствами, не стесняются все чаще обращаться в банки и ломбарды для получения кредитов
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами
Читать другие статьи

 ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

 Введите ваши
e-mail:  
Имя:  
Пароль:  


  • Бесплатный хостинг
  • Конструктор сайтов
  • Новости
  • Тесты
  • Бесплатно скачать MP3

  •  ТОП 10
     ПОСЛЕДНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

     СТАТИСТИКА

     Зарегистрировано организаций:
     всего:
     сегодня:
     вчера:

    Желтые страницы | Каталог предприятий | Регистрация | Помощь | Популярные предприятия | написать |
    Copyright © RIN 2000-       * Обратная связь