Желтые Страницы
Yellow Pages
Российская Информационная Сеть

Каталог предприятий

Желтые страницы | Каталог предприятий | Регистрация | Помощь | Популярные предприятия | Предлагаем работу | Написать | Реклама на сайте
 ПОИСК

 Город:
 Раздел:
Текст: 
Сортировать по:
релевантности
рейтингу
имени 


 ЛУЧШИЕ ТЕСТЫ
  1. Что думают о вас на работе
  2. Деловая ли вы женщина
  3. Вы и ваша работа
  4. Деловой человек
  5. Оценка потребности в достижении
  6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
  7. Какое значение вы придаете деньгам
  8. Настойчивость
  9. Повезло ли вам с начальством
  10. Работа не волк, в лес не убежит
  11. Вкладчик или делец
  12. Ваши успехи на работе
  13. Не слишком ли много вы работаете
  14. Забываете ли вы о работе в свободное время
  15. IQ
  16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
  17. Какой вы начальник
  18. Способны ли вы решить свои проблемы
  19. Верите ли вы в себя
[показать все тесты]


 СТАТЬИ

Оценка эффективности сайта.

Чтобы понять, имеет ли смысл содержать тот или иной ресурс, необходимо провести оценку его эффективности. Но по каким же критериям это можно определить? Это зависит от того, какие цели преследует сайт. То ли он служит для привлечения клиентов, продажи товаров и услуг, то ли он несет чисто информативный характер. В любом случае есть критерии, общие для любой категории сайтов.

Даже если сайт наполнен актуальной информацией, пользователи коим то образом должны на него прийти. Для этого он должен быть как минимум на первых страницах популярных поисковых систем по данному запросу. Большинство компаний, например такие как российская компания NTI-systems раскручивает свой сайт например посредством контекстной рекламы.

Для того, чтобы узнать посещаемость сайта, существует много сервисов. Так же можно установить счетчик, чтобы и вы и посетители могли видеть количество переходов и количество уникальных посещений. И чем больше будет это число, тем большее доверия будет вызывать ваш ресурс.

Далее стоит оценивать эффективность сайта, исходя из его тематики. Посетитель сайта далеко не всегда становится клиентом. Он может уйти, не найдя нужной ему информации даже, если она там есть. Так что немаловажную роль играет структура сайта. Если это интернет магазин, то количество клиентов будет наглядно видно исходя из количества заказов. Если же новостная лента - то можно смело ориентироваться по количеству переходов. Некоторые сервисы показывают среднее время, которое посетитель находится на сайте. Это тоже немаловажный критерий оценки.

Для повышения аудитории не так играет роль внешний вид сайта, как удобность его использования и информативность.

Очередной критерий - это количество комментариев, если на сайте предусмотрена такая возможность. Есть смысл использовать комментарии, если сайт несет информативный характер, например это новостная лента или развлекательный портал.

Нередко на сайте организовывают форму регистрации, чтобы оценивать популярность ресурса по количеству зарегистрированных пользователей. Благодаря регистрации так же имеется возможность просматривать, как часто зарегистрированные пользователи заходят на сайт.

Если вы видите, что ваш сайт начинает терять популярность - проведите оценку его эффективности. Это позволит определить, какие меры стоит предпринять для повышения его посещаемости и достижения той цели, которую он преследует.

Опубликовано: 27.05.2013
Сердюков завтра начнет давать показания
На пятницу назначен очередной допрос бывшего министра обороны Анатолия Серюкова
Складская техника
Компанией STILL предлагается складская техника в Москве и регионах России
Читать другие статьи

 ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

 Введите ваши
e-mail:  
Имя:  
Пароль:  


  • Бесплатный хостинг
  • Конструктор сайтов
  • Новости
  • Тесты
  • Бесплатно скачать MP3

  •  ТОП 10
     ПОСЛЕДНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

     СТАТИСТИКА

     Зарегистрировано организаций:
     всего:
     сегодня:
     вчера:

    Желтые страницы | Каталог предприятий | Регистрация | Помощь | Популярные предприятия | написать |
    Copyright © RIN 2000-       * Обратная связь