Как обеспечить коммерческий успех магазину, используя POS-материалы и возможности витрины?
Современному, вечно спешащему человеку даже в магазине хочется купить все побыстрее. То есть, специально искать те или иные товары ему просто некогда, поэтому он покупает привычный сок, йогурт, шоколад или другой товар. Иногда он даже не замечает новинок. Поэтому задача производителя и продавца – продемонстрировать их таким образом, чтобы они обязательно привлекли внимание потенциальных покупателей.
Для этого используются разные приемы, в том числе разрабатываются специальные рекламные носители для продвижения товара. И супермаркеты, и небольшие киоски заказывают изготовление pos материалов – рекламныхэлементов, которые размещают на прилавках, витринах, входе в магазин. Креативный дизайн, яркость и гармоничность оформления не оставляют их незамеченными.
Какую смысловую нагрузку несут разные типы POS-материалов?
Подразделяются POS-материалы на наружные, внутренние, входные, торговые и прикассовые. Первые необходимы для привлечения потенциальных покупателей, побуждая их посетить магазин, информируя о его ассортименте. Это могут быть штендеры, панель-кронштейны и наклейки (на асфальте). Второй тип, к которому относятся потолочны мобайлы, напольные футпринты, полочные вобблеры и шелфтокеры, обеспечивает легкость поиска нужного товара.
Входные модели информируют о брендах, которые продаются в магазине. Это картонные и пластиковые таблички, наклейки для ячеек камеры хранения и брелоки для их ключей, специальные тележки и корзины. Торговые POS-материалы (буклеты и листовки) мотивируют посетителей покупать тот или иной товар. Их обычно размещают на стойках. И, наконец, прикассовые варианты создаются для привлечения внимания к недорогим мелочам, что размещаются рядом с кассиром.
Почему важно оформление витрин?
Коммерческий успех магазину помогает обеспечить правильное оформление торговых витрин, так как именно они считаются лицом предприятия, формируют его положительный образ в глазах потенциальных покупателей. Кроме уже упомянутых POS-материалов здесь используется печать на ткани и световое оформление.
Чтобы привлечь внимание, оформление должно быть направленным на целевую аудиторию клиентов. Очень важно поддерживать фирменный стиль бренда. Что касается освещения, то витрина должна пропускать достаточное количество дневного света. Исследования подтвердили, что это увеличивает покупательский интерес на 10%. В темное время суток следует пользоваться подсветкой.
Важно регулярно менять оформление витрины. Это может происходить в зависимости от сезона либо в преддверии праздников.